Год выхода: 2011 Жанр: мелодрама, комедия Страна: Россия Продолжительность: 01:29:39
Режиссер: Дмитрий Грачев
В ролях: Екатерина Вилкова, Фёдор Бондарчук, Максим Матвеев, Арарат Кещян, Мария Кожевникова, Ксения Каталымова, Андрей Малахов
Описание: Супермодель Соня мечтает о тихом семейном счастье с давним бой-френдом Русланом — самовлюблённым ведущим популярного кулинарного шоу, Но тот не разделяет её мечты, он грезит только о славе и повышении собственного рейтинга, поэтому делает Соне предложение руки и сердца в присутствии толпы репортеров. В отместку, Соня решает выйти замуж за обычного банковского клерка Сашу. Тот соглашается и тоже назло любимой девушке, Кристине. Уже выйдя из загса, Саша и Соня понимают, что погорячились. Но делать нечего, теперь им приходится изображать перед всеми счастливую влюбленную пару, скрывая взаимную ненависть.
|
Жанр: Отечественные Слава Колотилов, простой школьный учитель из сонного приморского городка с небанальным названием «Пальчики», приехал покорять Москву с рукописью романа в руках, а покорил… красавицу Надю. Уже близится свадьба, ресторан заказан и гости приглашены, но цепкие Пальчики не дают Славе вырваться к суженой, подстраивая череду «непреодолимых обстоятельств». Вот и приходится Славе выкручиваться, рассказывая Наде по телефону небылицы о страшных происшествиях и катастрофах. А в далёкой Москве в это время Надя отбивает атаки своего бывшего ухажера Дани, ... » Режиссёр: Леван Габриадзе В фильме снимались: Константин Хабенский, Милла Йовович, Иван Ургант, Владимир Меньшов, Сергей Гармаш, Ольга Тумайкина, Савва Гусев, Дмитрий Гогу, Олег Масленников, Сергей Селин
|
История о том, как двое не самых молодых людей, Кольцов и Сумароков, волею судьбы оказались вожатыми в пионерском лагере в компании в меру энергичного руководства и не в меру энергичных детей. Все бы ничего, да только попали они туда прямо с арестантской шконки. Сначала Кольцов, будучи весьма уважаемым профессиональным сотрудником МВД, имеющий за плечами две поездки в Чечню, вдруг по неосторожности совершает убийство своего коллеги. Стараниями родственников покойного попадает на «черную» зону, где ему не рад никто от руководящей элиты до зэков. Там он знакомится с Сумароковым. При содействии сотрудника колонии Гагарина мужчины бегут из тюрьмы и устраиваются вожатыми в пионерлагерь.
Режиссёр: Игорь Зайцев В фильме снимались: Сергей Безруков, Дмитрий Дюжев, Сабина Ахмедова, Алена Бабенко, Алексей Кравченко, Александр Лыков, Владимир Меньшов, Кирилл Плетнёв, Людмила Полякова, Тимур Боканча
|
Макс Утесов — недооцененный режиссер-любитель. Утесов снимает свои фильмы на любительскую камеру. В это же время российские киноакадемики проводят конкурс «Самый лучший фильм России», в финал которого вышли 7 известнейших кинокартин. До церемонии объявления победителя конкурса пленки с фильмами (все в единственном экземпляре) запираются в сейф. Но Виктор Палыч подкупает организатора премии Эдуарда Рыкова, чтобы получить картины для нелицензионного копирования. Перевезти фильмы от Рыкова к Виктору Палычу должен Макс Утесов и его друг Саня. Они проваливают задание: пленки сгорают, и друзей начинают разыскивать видеопираты. Единственный способ выжить: за несколько дней переснять знаменитые российские кинокартины. Но вот в чем парадокс: копии Утёсова вполне могут оказаться качественней оригиналов… Режиссёр: Кирилл Кузин В фильме снимались: Гарик Харламов, Петр Винс, Екатерина Кузнецова, Александр Балуев, Михаил Ефремов, Александр Семчев, Валентин Смирнитский, Олег Сорокин, Денис Яковлев, Константин Соловьев
|
Море, август… Интересы людей просты: позагорать, поплавать, поиграть в
волейбол, баскетбол, выпить, потанцевать вечером, найти партнера ночью…
Многие вышли из студенческого возраста, могут позволить себе более
комфортабельный отдых, но кончается июль, они кидают в багажник
солидного автомобиля старую палатку и едут сюда.
Здесь не говорят о работе, здесь не важно, сколько у тебя денег…
Множество человеческих историй, ценных, смешных и грустных. Внимание
переходит от одного героя к другому, затем к третьему, возвращается к
первому и цепляет на исходе эпизода четвертого, который был главный в
предыдущем эпизоде. Рассказ строится скорее как музыка, чем как
конструкция. И ритм, настроение повествования задает именно место
действия.
|
|